Умеет ли Ваш ребёнок учиться?

Перегрузки? Ненужные знания?

  • Русский язык, математика, литература, география, биология, история… - вот далеко не полный перечень школьных предметов средней школы. Школьная программа является очень насыщенной, несет в себе огромный поток информации, который, к сожалению, порой не укладывается в голове ученика.
  • Кроме того, учеба в школе совершенно не оставляет ребенку свободного времени. Следствием этого являются такие негативные явления, как неуверенность ребенка в себе, депрессия, нарушения сна, раздражительность. Снижается работоспособность, повышается утомляемость, что, в конечном счете, приводит к серьезным заболеваниям и психическим расстройствам.
  • Перед родителями встает проблема выбора - хорошее образование ребенка или его здоровье.
  • Всякое знание носит условный характер. Образование - это не столько усвоение готовых знаний, сколько обучение способам поиска информации, ее обработки (чтения и запоминания) с целью производства знания в соответствии с возникающими потребностями (усвоение материала, ответ на уроке, сдача экзамена).
  • Как правило, школьные учителя ДАЮТ знания и ТРЕБУЮТ знаний, но не учат ребенка, КАК ПОЛУЧАТЬ эти знания и КАК ОПЕРИРОВАТЬ ими
  • Занятия по программам "Интеллект для 5-6 классов" и "Интеллект для 7-8 классов" направлены, в первую очередь, на развитие основных качеств, непосредственно влияющих на успешность учебной деятельности: развитие внимания, памяти, мышления и логики

Технология, помогающая учиться

Цели курса:

  1. Развитие навыка качественного усвоения учебного материала школьной программы.
  2. Преодоление психологической боязни больших текстовых объемов.
  3. Формирование навыкиов точного, полного, быстрого запоминания устной и письменной информации и надежного хранения ее в памяти для последующей точной и полной выдачи.
  4. Развитие навыка эффективной работы с учебной информацией.

Программа курса:

  1. Обучение работе с учебной текстовой информацией, умению выделять структуру текста
  2. Работа по усвоению школьных понятий: умение выделять существенные и несущественные понятия в учебных текстах, их признаки, отношения между ними.
  3. Развитие логичности мышления при формулировании ответов на уроках

Особенности курса: